Часто задаваемые вопросы

Куда сегодня выгоднее всего вкладывать деньги?
Все зависит от цели, которую Вы перед собой ставите. Можно вложить средства в объект недвижимости и через некоторое время его перепродать, тем самым получив "быстрые" деньги. А можно купить недвижимость, провести реконструкцию и сдать в аренду, тогда прибыль будет поступать стабильно на протяжении длительного периода. Наши специалисты рассчитают все возможные варианты получения дохода и рекомендуют наиболее выгодный из них.

Зачем нанимать специалистов при сдаче в аренду, если можно дать объявление самостоятельно?
Привлекая специалистов компании Вы получаете комплексную услугу - брокеридж. Это не просто сдача в аренду, но и разработка формы договора аренды, проведение переговоров и заключение грамотных и надежных договоров с арендаторами.
Не стоит забывать, что каждая компания имеет свои критерии подбора помещений, в том числе и ценовой предел арендной ставки. При строительстве торгового центра владельцы рассчитывают размеры арендных платежей, при которых он окупится. Однако, крупные арендаторы не всегда готовы заплатить эту сумму. Тем не менее именно они зачастую являются стратегически более выгодными партнерами, чем мелкие малоизвестные фирмы. Для решения подобной дилеммы проводятся трехсторонние переговоры, в результате которых достигается договоренность о взаимовыгодных условиях работы.
Профессиональный брокеридж способствует подбору надежных проверенных арендаторов на основе единой проработанной концепции, которая определяет дальнейшую специфику, а следовательно и успех бизнеса.

Зачем проводить маркетинговые исследования? Не будет ли это лишней тратой денег?
Абсолютно очевидно, что человеку, не владеющему ситуацией на рынке, сложно самостоятельно учесть все необходимые условия для начала удачного проекта. Именно поэтому проведением исследований занимаются специалисты, которые отлично ориентируются в существующих тенденциях на рынке, способны прогнозировать изменения и учитывать их при разработке концепции. Качественно выполненный анализ рынка или его отдельного сегмента поможет правильно позиционировать проект и предопределит его успешную реализацию.

Зачем нужно проводить активную рекламу объекта недвижимости?
Не секрет, что скорость продажи или сдачи любого объекта напрямую зависит от того, насколько хорошо о нем информированы потенциальные клиенты. Это особенно важно для коммерческой недвижимости, так как каждый день простоя пустого помещения напрямую сокращает прибыль.
Существует множество способов распространения рекламной информации. Но использовать их одновременно дорого и не имеет смысла. Чтобы правильно выбрать способ информирования потенциальных покупателей или арендаторов перед началом рекламной кампании необходимо тщательно проанализировать проект, определить целевую группу и соответственно этому определить каналы продвижения (наружная, журнальная или газетная реклама, теле- или радиоролики и т.д.).