Служба качества

Обслуживание каждого клиента является предметом нашего особого внимания. Для улучшения качества сервиса в компании «Сота» работает отдел качества и реализуется программа поддержки клиентов «Вы уникальны!».

Обратившись к нам, Вы обязательно примете участие в этой программе и убедитесь, что каждый клиент для нас индивидуален!

Программа поддержки клиентов «Вы уникальны!»

  • Создание максимально комфортных условий для клиентов
  • Персональный подход к каждому клиенту и совершенствование технологии работы под конкретную ситуацию
  • Обратная связь с клиентами для разъяснения всех нюансов и оперативного разрешения любых возникающих вопросов
  • Анализ Ваших отзывов для улучшения качества предоставляемых услуг

Если в ходе общения с нашими сотрудниками у Вас возникли вопросы или Вы не удовлетворены качеством оказанных услуг, можете связаться с нами по электронной почте e-mail: OK@ksota.ru



Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. На их основе мы сможем исправлять существующие недочеты и более полно удовлетворять Ваши потребности.
 
Мы заранее благодарим Вас за внимание и доверие, проявленное к нашей компании, и обещаем, что ни одно из обращений не останется без отклика.